Подготовка к государственной итоговой аттестации 2020-2021

С целью активизации информационно-разъяснительной работы по вопросам проведения ГИА в 2021 году в период с 23 по 28  ноября 2020 года в МБОУ Тарасовской СОШ №1  для учащихся  11 классов были проведены классные часы  «Порядок проведения ГИА» с участием заместителя директора по УВР Цапок Е.А. и психолога Акининой Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР Цапок Е.А.  познакомила учащихся с условиями допуска к ГИА, с порядком и новым расписанием проведения итогового сочинения (изложения ) в 2020/21 учебном году, с особенностями выставления итоговых отметок в аттестат и  порядком выдачи  медалей «За особые успехи в учении», о сроках подачи заявлений для участия в ГИА, о правилах подачи апелляций, а также информировала о работе  телефонов «горячей линии» Минобразования Ростовской области, Отдела образования Администрации Тарасовского  района, а также о сайтах, на которых размещены в открытом доступе демоверсии контрольных измерительных материалов по всем предметам.

Родителям выпускников для ознакомления была выдана памятка о  правилах проведения ГИА в 2021  под подпись.

Памятка о правилах проведения ГИА в 2021 году

 

В рамках психологического сопровождения выпускников  11 –х классов, при подготовке к государственной итоговой аттестации школьным психологом Акининой Н.А. были проведены следующие мероприятия:

1. Психологическая диагностика
Для выпускников 11 – х классов использованы методики:
«Самооценка психологической готовности к ЕГЭ», автор М.Ю. Чибисова.
В результате которой стало, известно, что выпускники 11 – х классов достаточно осведомлены по вопросам процедуры и проведения ЕГЭ, исследование проводилось по трем шкалам: I шкала: 30% обучающихся имеют высокий уровень, 62% — выше среднего, 8% — средний уровень осведомленности и умелости в процедуре проведения ЕГЭ, II шкала: 30% — высокий уровень, 46% обучающихся – выше среднего, 23% — средний уровень способности к самоорганизации самоконтролю, III шкала: 15% — высокий уровень, 23% — выше среднего, 47% — средний уровень и 15% выпускников имеют низкий уровень – экзаменационной тревожности, данный показатель в пределах нормы.
Анкета: «Готовность к экзаменам».
В результате проведенного исследования стало известно, что выпускники 11 – х классов достаточно хорошо подготовлены к экзамену, из них 72% — высокий уровень подготовки к экзаменам, 28% — средний уровень подготовки к экзаменам.
2. Психологическое просвещение:
2.2Психологические советы выпускникам при подготовке к ГИА»
2.3 Просветительские беседы с выпускниками, темы:
«Способы преодоления тревожности – урегулирование эмоционального состояния», «Стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность»,
«Как работать по инструкции»,
«Способы снятия эмоционального напряжения»,
«Способы развития и стимулирования внимания, памяти»,
«Самовнушение, релаксация»,
«Организация питания в экзаменационный период».
Даны рекомендации классным руководителям, учителям – предметникам  по использованию индивидуального подхода к учащимся  11 классов в период подготовки и проведения экзаменов.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.